|
|
|
|
| Автор |
Сообщение |
admin Администратор

|
Добавлено: 24 Апр 2006, 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
| nnivanov писал(а): |
Тайны здесь никакой нет: я болею грозами. Работаю я программистом, по призванию - тоже программист, а в свободное время увлекаюсь самым прекрасным (на мой взгляд) природным явлением - грозой.
|
Гроза и молния действительно являются наверное самыми прекрасными, и одновременно загадочными явлениями нашей матушки природы. Обрати внимание сколько в одном этом природном явлении содержится составляющих тесно связанных с основными понятиями физики и электроники: испарение, природный конденсатор, накопление энергии (заряд), разряд, свечение, помехи, частотный диапазон и т.д. Я уже не говорю о шаровой молнии природа которой непознана и по сегодняшний день...
У меня нет кентанофобии (клинический страх перед грозой), скорее здоровая боязнь. Я увлекся грозой где-то года три назад, когда меня чуть не убило молнией (ударила в 20-30 метрах от меня). С тех пор я собрал много информации по этой теме.
|
Я думаю что многим было-бы интересно ознакомится с материалами по этой теме. Если не трудно опубликуй их на нашем форуме. Будем благодарны.
Недавно узнал, что за границей торгуют устройствами, сигнализирующими о приближении грозы. Стоят такие штучки сотни долларов. Я прикинул: с какого перепуга устройство, по конструкции проще радиоприемника стоит таких денег?! Вот и решил собрать свою версию. Тем более давно ничего не паял и не травил.
|
А за границей всегда так, - туда едут Наши мозги, там творят производят, а потом "друзья забугорцы" на этом всем делают бизнес, - нам же в три дорога этот товар и продают.
Это раньше каждый мужик мог сам отремонтировать телевизор, а сейчас не каждый может включить телевизор без инструкции.
|