|
|
|
|
| Автор |
Сообщение |
MIDAS Знатный посетитель (>20)

|
Добавлено: 19 Май 2007, 21:21 Заголовок сообщения: Помогите Спаять программатор |
|
|
Здравствуйте, а вот снова и я
Вот возникла одна проблема с программатором Лазил по нету нашёл много схем, но так как я только школьник(10 класс) то толком спаять ничего у меня не выйдет Огромная прозьба ко всем пожалойста представте мне схему программатора которым можно прошивать ATMega8-32, если можите разпишите какие детали для пайки нужны, И вообще что с чем едят Буду очень благодарен за все отклики.
З.Ы. Извините если этот вопрос вам покажется очень глупым, просто сам уже 1 неделю разбираюсь и всё на месте  _________________ WRTC
/*With Respect To C*/ |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
banzayy Живет здесь... (>100)

|
Добавлено: 19 Май 2007, 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
| Спаяй PONYPROG, проще не придумаешь. Схема на www.lancos.com Из деталей только К555АП5 и панелька. Пиши на мне на mail |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
AndryG Модератор
|
Добавлено: 21 Май 2007, 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.ln.com.ua/~real/avreal/adapters.html#STK -- спаяйте его. Вешается на LPT ... с этим адаптером можете запросто программить и из AVRela и AVRStudio и CodeVision AVR и AVRDude (WinAvr)
Сейчас Вам найчнут говорить, что LPT -вчерашний день ... тогда задумайтесь, что Вам нужно .. "сегодняшний день" или, "наконец прошить контроллер".
Если, конечно, у Вас есть LPT-порт.
Сию штуку прямо в разъеме LPT смонтироваьть можно. _________________ AndryG |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
AVL Знатный посетитель (>20)

|
|
| Вернуться к началу |
|
 |

|
Добавлено: 21 Май 2007, 15:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята спасибо за ответы!