|
|
|
|
| Автор |
Сообщение |
Astalavista Частый гость (>5)

|
Добавлено: 12 Янв 2006, 15:18 Заголовок сообщения: Цифровой регулятор громкости и тембра |
|
|
Мне посоветовали написать на этом форуме и спросить сведущих людей.
Очень нужна ваша помощь. Сестре в институте сказали где-нибуть найти схему "Цифрового регуляттора громкости (токкомпенсированный или частотнозависимый) и регулятора тембра, управляемого кодом".
Я, к сожалению, в электортехнике сосвсем не разбираюсь
Может кто-то встречался с чем-то похожим?
Буду очень благодарен за наводку или ссылку, где такое чудо можно найти.
Заране спасибо |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
admin Администратор

|
Добавлено: 12 Янв 2006, 15:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Из того, что пока нашел в Инете:
Простейшая схемка цифрового регулятора громкости. Практически не вносит шумов в схему и к тому же очень прост в изготовлении. Регулировка громкости производиться двумя микропереключателями "+" и "-" (S1 и S2). Эта схема великолепное дополнение к любой собираемой мини- конструции где требуется простота и миниатюрность. Входной сигнал не должен быть ниже - 0,2 В.
Рис.1. Схема цифрового регулятора громкости
C1 - 0.1мкФ
U1 - DS1669
S1, S2 - микропереключатель МП-7 |
|
| Вернуться к началу |
|
 |

|
Добавлено: 12 Янв 2006, 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо огромное.
А где еще можно что-то найти по єтому поводу? |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
admin Администратор

|
Добавлено: 12 Янв 2006, 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Микросхема КР174ХА53 (АДБК.431260.610ТУ) выполняет функции регулятора громкости, тембра и баланса в стереофонических системах. От КР174ХА54 отличается отсутствием управления светодиодными индикаторами режимов работы регулятора. Читай тут: http://shema.tomsk.ru/?s=k174ha53